Видеосоветы

 
Рекламная кампания

Конечно, нет ничего хорошего в том, что в определении разрешения разных цифровых устройств существует такая путаница, причем их производители стремятся еще больше запутать потребителей. Этому способствует отсутствие четких терминов для описания различной продукции. Например, термин разрешение используется для описания качества печати принтера. Но сама величина этого разрешения не имеет никакого смысла, поскольку на качество окончательного изображения влияет много иных факторов.

Поэтому единственный способ интерпретировать эту величину — сравнить ее с аналогичными показателями других принтеров. Ведь производители пытаются убедить потребителей в том, что их продукция самая лучшая, и за этой рекламной кампанией трудно разглядеть истинное положение дел.

Так, производители цифровых фотокамер прежде всего расхваливают число мегапикселей. Конечно, это важный фактор, но существуют и другие, не менее важные. Следует также учитывать, что для конкретного применения далеко не всегда нужна камера с максимальным числом фиксируемых мегапикселей. Кроме того, иногда требуются цифровые изображения в крупном выходном формате (см. следующий раздел), даже если максимальное разрешение недоступно. Также при выборе цифровой фотокамеры необходимо принимать во внимание качество объектива, датчика изображения и специальные возможности.

Шумная рекламная кампания развернулась вокруг фотографических струйных принтеров. И связана она в основном с количеством точек на дюйм, печатаемых последними моделями таких устройств. Однако многократные испытания убедительно показали, что фотографический вывод с разрешением более 1440 точек на дюйм не дает заметного повышения качества отпечатка.

Таким образом, ясное представление о том, что означают отдельные термины в технических характеристиках выбираемых устройств, и учет наиболее важных факторов позволяет сделать правильный выбор при покупке конкретного устройства независимо от его рекламной кампании.


Реклама наших партнеров: